Клан ACGS.ru балдел от STALKER'a очень долго, но так случилось что среди членов клана были и программеры и дизайнеры и моделеры и вот однажды торкнуло их создать S.T.A.L.K.E.R. Online, началось все как фан-проект, а сейчас планомерно переростает в коммерческий.
Не знаю, насколько легально они используют вселенную Сталкера, но ребята уже много сделали, как они сами заявляют на сегодня воссозданы:
- Бесшовные локации всех карт Чистого Неба и Тени Чернобыля! (то есть всю территорию игры можно пройти вдоль и поперек без дозагрузок) - Сделаны модели новых монстров (точнее тех, которых не включили в Сталкер) - Разработана концепция жизни в зоне - Система профилей, позволяющая сохранять свои достижения
- Доработка AI ботов и монстров
И другие мелочи...
Сегодня проект уже получил статус комерческого, хотя и трудятя ребята пока на голом интузиазме (пока нет инвестора), команда занимающаяся проектом назвалась Macro Rosia, ее состав привожу ниже:
DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armagedon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта.